С большим отрывом дописываю впечатления об Алёнкиной свадьбе: из памятного - меня пытались споить, даже не так - пытались заставить пить. Ан, не вышло: не пью я алкоголь, совсем и ничего. А стакан с сухим вином (налила себе для приличия, думала хорошее. Интуиция подвела) к вечеру разошёлся на стопки близлежащим КПСС-совцам. Зато я лихо пила ежевичный лимонад (гадость, конечно, редкостная, но в условиях шла очень и очень хорошо) из стопки. Цвет и текстура полвечера обманывали окружающих, что я хлещу коньяк. Да и даже когда меня таки раскололи так и не согласилась пить что-то другое. Зато под вечер стреляла сигареты у свидетеля.

На этого же товарища пришёлся единственный белый танец: грешно было стоять и курить под «Не впускай зверя в дверь». С музыкой вообще был конфуз: флешка ушла новобрачной и нашли её уже часам к 10ти. Так что из приличного (т.е. того, что мне бы и правда нравилось) могу только Шизгару вспомнить. Она же Venus от Shocking blue. К концу веселья на нашу маленькую потрясывающуюся от холода, но в такт музыке группку набрёл какой-то местный товарищ и из доброты душевной допытался до меня: «Девушка, а чего бы Вы хотели, чтобы поставили? Вы какую музыку предпочитаете?» После слов, мол я вообще тяжёлый рок в миру слушаю, а тут так, оторваться приехала, так что идите, родимый, лесом и не мешайте моему празднику, мужичок залыбился и пожал руку «Молодца, уважаю!»

Под очередное демовское «Солнышко» мы на троих (Лисичка, Кротова, ваша покорная слуга) отчебучили вожатский рэп - лагерное диско, которое, как ясно из названия, исполняют вожатые. Вспомнили молодость так сказать, хехе. Причём исполняли по всей атрибутике, т.е. несинхронно и с натянутой улыбкой. Зато повеселились с этого и попугали Люсю: она с 7го заступила на смену.

Кидание букета в голову подруги мы пропустили, т.к. всем курятником ринулись до мест не столь отдалённых. Там же, около нужника, нам подарили прекрасную фразу: «Мы-то, когда вас увидели, думали городские феи какие-то, деревенский туалет никогда не видели, а вы оказывается нормальные люди». Комплимент сомнительный, но забавности это не отбавляет.

И апогей торжества: ночь в выстуженном доме, благо двери открыты весь день, а на улице к вечеру захорошело до плюс пяти. Засыпала под хозяйской кофтой и пальто. Матвеевка forever, так сказать.

А вообще хорошо вышло, душевно: и снимание фаты слезоточивое, и 10 минут непрерывного танца за выкуп жены, и утренние тёщины блины.