Интуиция никогда не была моим коньком: какого чёрта я нормально не мылась в бане, я так и не поняла. В Новосибирске горячей воды не было. Надежда была только на квартиру на Выборной: по обещаниям Сталина горячая вода там была. Холодной не было, а горячая, слава богам, да. 4 утром оказалось, что и на педе воды тоже нет. Накипячёные ведро и тазик спасли ситуацию, но мыться по-банно-полевому с черпаком и неудобно, и холодно: кафель в ванной нагрелся, только когда я уже домывала волосы, до того я тряслась между тщетными попытками не порезаться.
На место добрались только к девяти, причём большинством. Пока ждали Алёну, Сталина и пиццу: на педе таки открыли пиццерию; цивилизация медленно, но верно, доползает до нашей альма матер - выскользнула на лестничную клетку. Затушила сигарету ровно в тот момент, когда Алёна позвонила в домофон. Повечеряли как-то по-подростковому: пиццей и 1,5шкой Колы на семерых. Фоном шёл какой-то американский фильм, из которого мы умудрялись выцеплять только очень двусмысленные фразы. Апогей от просмотра: прилипшая к экрану Люся, наблюдающая перебежки плотненького маньяка-эксгибициониста.
На «Комеди клабе» я умудрилась наугад ляпнуть фразу, за которую удостоилась звания интуита (знали бы они, что это для моего соционико-сдвинутого сознания значит): после женщины-Гитлера я предположила, что следующая - мисс Плейбой 17 года. Оказалось, что права. Напевчик привязался и стал лейтмотивом свадьбы Алёны.
Но главное событие вечера: мои побеги от просмотра «Дом-2». Я мыла посуду, курила, мыла голову, надыбала у местных Панова и нацепила на уши плеер. Цепелины отчаянно сражались за моё незамутнённое сознание и таки выиграли ту битвы: выпуск так и прошёл мимо меня.
В первом часу ночи засобирались спать: засели в комнате Алёнок. Сталин заявилась последней: поговорила с Серёгой, который решился сидеть на Алтае до начала октября, зашла, подняла катин зонтик и начала его поглаживать. Реакция была предсказуема: а представьте, что с ней к октябрю-то будет?! Ей же в руки ничего продолговатого давать нельзя будет! А Серёгу-то как жалко: до смерти ж уделает, когда приедет. Прямо интересно: это кто-то тон задаёт в компании или все такие подобрались?
Напоследок пошли на площадку с Алёной, как уже принято в этой компании. Сидели и разговаривали. «Последняя сигарета», - Алёнка отдала мне пачку. «Знаешь, если бы кто-то мне 1 января сказал, что я замуж выйду, никгда бы не поверила. А завтра вот выхожу».
Сама-то веришь? - это даже не усмешка, интерес. Я её слишком хорошо знаю, чтобы понимать - это действительно непредсказуемо. Да, знают они друг друга с рождения почти что, да, встречались трижды за двадцать лет, но мартовское валькино выступление: «Женился я ... на машине», - и правда, было непредсказуемо. У нас Алёнка две недели маялась: спать или не спать - вот в чём вопрос? А тут это счастье. В общем, вашу маму я давно знаю, а этого кота - первый раз вижу. Долго не маялись: Алька переехала на Дом Быта, через два месяца заявление подали, ещё через два - поженились. Ну, неплохо же. Чего долго рассусоливать-то?