Я маленькая девочка,
Я в школу не хожу.
Купите мне сандалики,
Я замуж выхожу. -
Алёна потушила сигарету и поднялась в квартиру. Курить хотелось, а сидеть на лестнице в одиночку не особо, пришлось возвращаться. Света уже не было. Засунула в сумку две пачки: свою и алёнкину - включила плеер и легла на диван. Через пару минут Кротова закрутилась в одеяло. Отнимать было жалко. Убрала наушники. В тишине явственно слышался шёпот из комнаты.
Господа пиздящие, а значит, что не спящие, - я просунулась у дверь: У вас одеяла не найдётся? А-то Катя завернулась, а отнимать лень.
Одеяла не нашлось, предложили накрыться фатой. В итоге, когда нарыскали тоненькое покрывало, уходить с лежбища морских скотиков уже не стала: сидели и травили пошляцкие байки. Во втором часу переместились на кухню. Алёнка захватила остаток пиццы, мы со Сталиным намерились чаёвничать. На звук пришла Вика, забыв при этом закрыть двери. Как расказывали утром Лиса и Люся, из комнаты наши посиделки выглядели так: «Тихо-тихо» и громогласный смех. Минут через пять они заявились на кухню. Лиса дурниной орала, что утром свадьба, а мы не спим! Злая Лиса - явление не для слабонервных. Разбежались и затихли на пару часов.